Если нам надо было что-то приобрести - мы ехали в магазин. Ходили по залу, выбирали товар, проверяли и только после этого покупали. И, конечно, были уверены в том, за что мы платим деньги. Сейчас для того, чтобы что-то себе купить даже не надо выходить из дома. Достаточно взять в руки телефон и сделать покупку. Разве могли мы такое представить лет 20-25 назад? Ответ очевиден-нет. Так ли все хорошо в интернет-покупках? Об этом мы и хотим рассказать, а точнее предостеречь вас. 
            Все чаще и чаще за помощью к юристам обращаются люди, которые были обмануты продавцами Интернет-магазинов. Люди оплачивают товар, а в итоге не получают его в пользование. Или получают, но совершенно не то за что платили. Вот вам реальный пример из практики.
           К нам обратилась женщина, которая заказала в Интернет-магазине вещи на 5 тыс. руб. На первый взгляд продавец внушает доверие: красивый сайт, для подтверждения заказа перезванивает сотрудник call-центра и оплата только после получения товара на почте. В итоге ее обманули. После того, как она оплатила и получила посылку, обнаружила, что ей прислали не тот товар, который заказывала. Она стала звонить в службу заказов, но на ее звонки никто не отвечал. Когда прочитала отзывы про этот Интернет-магазин, то поняла, что стала далеко не первым обманутым покупателем.
           Деньги потеряны, товар не получен и концы не найти.Поэтому, мы призываем вас быть бдительными и внимательными. Совершая покупки в Интернет-магазинах выбирайте только проверенных и надежных продавцов.Интернет - это площадка, на которой мошенничество развивается в ускоренном темпе. Найти этих правонарушителей становится все сложнее и сложнее.
           Берегите себя и свои кошельки.