Расчет заработной платы

Расчёт заработной платы – начисление оплаты нанятым работникам согласно условиям трудового договора и удержание налогов и прочих вычетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также их документальное оформление.
 
Расчёт заработной платы включает в себя несколько этапов:
 
- Расчёт сумм оплаты труда и других выплат работникам, а также лицам, выполняющим работу по договорам гражданско–правового характера
- Расчёт налогов на доходы физических лиц
- Расчёт страховых взносов
- Расчёт других налогов и взносов, связанных с доходами физ. лиц, устанавливаемых федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации
- Подготовка комплекта документов по оформлению выплат работникам
- Подготовка комплекта платёжных и отчётных документов по налогам и взносам
- Подготовка и сдача обязательных ежеквартальных и годовых отчётов в налоговую инспекцию и фонды.
 
Расчёт заработной платы силами специализированной фирмы – это востребованная и очень распространенная услуга во всём мире. Наша компания также оказывает комплекс услуг, связанных с расчётом заработной платы. Но, наши специалисты, перед началом оказания услуги, обязательно проводят анализ существующей системы оплаты труда. Проводится настройка программы по учёту кадров, заполнение справочников, реквизитов, личных данных. Обращаясь к нам, Вы получите грамотные консультации и полный спектр услуг в бухгалтерской сфере.